Наверх

Данное объявление утратило актуальность.

Заработная плата
5 000 грн
Лариса
Была
ID объявления: 126102
Дата добавления:
Дата обновления:
Количество просмотров: 89

Оператор call-центра

Одесская область, г. Одесса, ул. прос-т Добровольского, 122 к1
1 из 2
Оператор call-центра
Оператор call-центра

Образование: полное высшее. 2002 г.- 2007 г. – Житомирский государственный технологический университет.
Специальность: системы автоматики и управления.
Опыт работы:
1.    Окна “Корса”, менеджер по продажам (09.2007 г.- 02.2008 г.)
Основные обязанности – консультирование клиентов, прием и обработка заказов, предоставление отчетности.
Основные достижения - расширение клиентской базы, умение ориентироваться на потребности клиентов.
Причина увольнения - отсутствие официального оформления.

2.    Фельдшерско - акушерский пункт Малая Зубовщина, младшая медсестра (03.2008 г.- 05.2012 г.)
Основные обязанности – помощь фельдшеру при предоставлении медицинской помощи, документальное сопровождение аптечного киоска при ФАПе.
Основные достижения – гражданская ответственность, а также умение предоставлять медицинскую помощь (на начальном уровне).
Причина увольнения – низкий оклад

3.    ТОВ «Нова Пошта» на данный момент руководитель отделения, работаю в компании с 07.2012 г.
Основные обязанности – управление обслуживающим персоналом, контроль основных показателей данной организации, повышение эффективности отделения, расширение клиентской базы.
Основные достижения – умение руководить персоналом, находить решение в любой сложившейся ситуации, так чтобы удовлетворить потребности и клиентов компании и работодателей.
Возможная причина увольнения – переезд в г. Одесса.
Цель: ищу работу в г. Одесса, рассмотрю все возможные варианты, с соц. пакетом и  с пятидневным графиком работы. Желаемый оклад на время стажировки от 4000 грн. Основной оклад от 5000 грн. Территориально желательно в Суворовском районе г . Одессы.
Профессиональные навыки: умение руководить персоналом, оставляя за собой лидерские качества, способность верного распределения рабочего времени и приоритетности поставленных заданий, а также умение достигать консенсуса в ситуациях с требовательными клиентами.
Специальные умения: ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, 1С)
Личные качества: Целеустремлённая, ответственная, коммуникабельная,
пунктуальная, легко обучаемая, без вредных привычек.
Дополнительная информация: замужем. Есть дочь 2008 года рождения.
Рекомендации: предоставлю контактную информацию людей, которые с удовольствием дадут Вам, рекомендации по поводу моей персоны, но с условием собеседования со мной. Из-за уважения к этим людям я не имею права выставлять их контактные данные в социальных сетях. Заранее благодарна за понимание.

Категория Работа
Подкатегория Администрация, менеджмент
Вид занятости Полная занятость
Опыт работы от 1 -3 лет