Наверх
Елена Александровна
Была
(xxx)
Показать номер
ZS9iL
Не забудьте сказать, что вы нашли объявление на Evende.ua

Советы по безопасности

  • Не пересылайте деньги за товары которых не видели, оплачивайте товар наложенным платежом или при личной встрече
  • Если объявление звучит слишком хорошо чтобы быть правдой - вероятнее всего так и есть
  • Договаривайтесь о встрече в местах скопления большого количества людей (на площадях, в торговых центрах)
  • Избегайте встреч в темное время суток и в плохо освещенных дворах, переулках и т.п.
  • Возьмите с собой на сделку друга, товарища или родственника
ID объявления: 147854
Дата добавления:
Дата обновления:
Количество просмотров: 4

Логотипы и Фирменный стиль

Днепропетровская область, г. Днепропетровск

Фирменный стиль (или корпоративный стиль, брендбук, гайдлайн, сorporateidentity) – это система визуальной идентификации Вашего бренда. Идея — главный компонент фирменного стиля. Благодаря ей фирменный стиль становится вполне определенной «личностью» в мире брендов.
    Служит выражением философии компании, передает ее лучшие характеристики;
    Создает и поддерживает в сознании потребителей образ Компании, соответствующий Вашим маркетинговым целям;
    Информирует о сфере Вашей деятельности, вызывает доверие.
Фирменный стиль:
1.    Идея; — логотип; — фирменные цвета; — фирменные шрифты.
Носители фирменного стиля:
2.    Корпоративная документация (визитки, бланки, конверты и т.д.);
3.    Корпоративная атрибутика (флажки, форма, значки, автомобили, календари, сувениры, подарки, стенды, полки и пр.);
4.    Полиграфия (каталоги, буклеты, лифлеты, листовки, плакаты и т.п.);
5.    Другие коммуникации (пресса, наружная реклама, ТВ, радио, Интернет)
6.    Банк образов (рекомендуемые к использованию в рекламных коммуникациях визуальные решения).
7.    Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля.

Категория Услуги
Подкатегория Реклама и маркетинг
Тип Наружная реклама

Другие объявления автора Елена Александровна

показать все